Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Accor возрождает брэнд Pullman и запускает брэнд All Season

Французский гостиничный оператор компания Accor заявила о запуске двух новых брэндов в дополнение к уже имеющимся (Sofitel, Novotel, Ibis, Mercure и др.). Для корпоративных клиентов Accor возрождает брэнд Pullman, который исчез, когда компания объединяла сети Pullman и Sofitel в одну. Гостиницы под этим брэндом будут предлагать клиентам широкие возможности по проведению семинаров и конференций.

Для придания брэнду импульса 45 отелей Sofitel и Grand Mercure в 23 странах будут перепозиционированы в Pullman, сообщает Accor. Тем временем для "нестандартизированных гостиниц эконом-класса" Accor введет брэнд All Season. Для чего опять же будет переименовано 14 существующих отелей, а еще 31 созданы по франшизе. К 2010г. под новым брэндом Accor хочет иметь 10 тыс. номеров.

Турпром


  источник: вОтпуск RU

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника